Каталог швейцарских часов "Ле Локль"

Эта работа стоила

125 т.р.

Каталог швейцарских часов "Ле Локль"

Сайт разработан 2010 году.

Категория сайта - С Premium

CMS - Host.CMS

Главная страница проекта
Внутренняя страница бренда ORIS
Внутренняя страница  бренда TISSOT
Внутренняя страница  бренда RADO
Внутренняя страница  бренда  Maurice Lacroix
Внутренняя страница  бренда  Frederique Constant
Внутренняя страница  бренда  Frederique Constant  (Вид 2)
Внутренняя страница  бренда  Auguste Reymond
Внутренняя страница  бренда  Certina
Внутренняя страница  бренда  Certina (Вид 2)
Внутренняя страница  бренда  Nina Ricci
Внутренняя страница  бренда  BALMAN
Внутренняя страница  бренда  LONGINES
Карточка товара
Страница каталога

При создании сайта:
 Сайт построен на движке Host CMS  Специально для проекта был написан сложный поиск по каталогу  В дизайне проекта использована Flash анимация  В дизайне использованы рекламные видео материалы  Специально для сайта проводились фотосессии
Сейчас оказываются услуги:
 Предоставляются услуги хостинга и резервного копирования сайта  Полный пакет технической поддержки  Ведётся новостная и контентная поддержка проекта  Ведется продвижение сайта  В поддержку входит развитие проекта
Адрес сайта "Ле Локль" www.lelocle.ru
Тип сайта - Мультибрендовый каталог для сети салонов швейцарских часов
Категория сайта - С Premium
CMS - Host CMS, версия лицензии - "Бизнес"
Тип проекта - Мультисайтовый структурированный каталог
Сервисы - Стандартные сервисы  Host CMS этой версии, структурированные каталоги, нестандартный фильтр поиска

О дизайне и структуре сайта:

Сайт сложный. Представляет собой каталог, где каждый бренд имеет собственную заглавную страницу. Но тем не менее, это один большой сайт, представляющий более десяти швейцарских часовых брендов.

Сложность задачи заключалась  в том, что нужно было учесть  рекламные концепции боле  чем 10 разных брендов, подчеркнуть индивидуальность каждой марки и при этом создать сайт в едином стиле. На каждой заглавной странице брендов расположено от 1-го до 3-х Flash, видео и 3D роликов, которые, гармонично взаимодействуя друг с другом, готовят человека к восприятию бренда. Женские образы сменяют мужские, спортивные сменяют классические. Что, несомненно, даёт возможность понять особенности данного бренда.  

В качестве основного мы выбрали чёрный цвет, поскольку он  усиливает ощущение высокой стоимости часов. В процессе заполнения каталога более чем у четырёх тысяч имиджей был удалён фон, благодаря чему появилась возможность разместить за ними сложный, но неброский задник. Что, в свою очередь, как бы добавило  объёма сайту, а часы неожиданно зазвучали по-новому, появилось ощущение близкого контакта с изделием.

В процессе создания этого сайта использовались только оригинальные дизайнерские концепции, авторская графика. Проводились видео и фото сессии. Осуществлялось  3D моделирование. Велась предметная фотосъёмка. На сайте использовано более двух тысяч оригинальных продающих и информационных текстов.

Сегодня ведётся разработка 3D витрины.  Осуществляется поддержка. Сайт постоянно развивается и пополняется.  Происходит перманентная замена рекламных блоков на страницах брендов. 

X