Сайт компании "Стоун Сити"

Эта работа стоила

45 т.р.

Сайт компании "Стоун Сити"

 

    Сайт разработан в 2012 году.

     

    Категория сайта - A++

    CMS - Word Press

Главная страница проекта
Фотогалерея
Демонстрация фотографии
Страница контента

 

При создании сайта применялось:
 Сайт построен на движке Word Press  В дизайне проекта использована Flash анимация  Специально для сайта проводились фотосессии    
Сейчас оказываются услуги:
 Предоставляются услуги хостинга и резервного копирования сайта  Полный пакет технической поддержки  Ведётся новостная и контентная поддержка проекта  Ведется продвижение сайта  
Адрес сайта "Стоун Сити" www.scstone.ru
Тип сайта - Каталог (Представительство компании)
Категория сайта - A++
CMS - WordPress
Тема проекта - Отделка натуральным камнем
Технологии - Flash заставка, ротация текстов,  ротация изображений работ на первой странице, ротация фонов фактуры камня 
Сервисы - микрокаталог, фотогалерея, почтовая форма
Особенности дизайна - Оригинальный авторский дизайн,  Flash заставка к сайту
Сегодня - Техническая и контентная поддержка, пополнение каталогов, дополнительное программирование, продвижение, хостинг
O сайте

Сайт для компании "Стоун Сити", специализирующейся на производстве изделий из натурального камня и художественной ковке. Работа над этим сайтом научила нас не бояться спорить с клиентом и, в его же интересах, не идти на поводу у его вкусов.

Путь к окончательному варианту дизайна был долгим и непростым. На первых порах казалось, что Заказчик точно знает, чего он хочет. Однако от эскиза к эскизу его уточнения росли как снежный ком и, зачастую, противоречили друг другу. Когда мы, наконец, воплотили все сверх-требования, у нас получилось около десятка вариантов дизайна, по большому счету, морально устаревшего. И на этапе, когда, казалось бы, пора рассчитаться и расстаться, наш арт-директор заявил, что такой сайт просто не должен выйти из стен нашей студии. Это заявление Заказчика, мягко говоря, обескуражило.

Непросто описать, сколько красноречия, логики и сил нам пришлось  вложить, чтобы убедить клиента довериться нашему вкусу и начать все сначала. Чтобы сделать сайт по-настоящему красивый и оригинальный, выделяющийся среди сайтов конкурентов. Поскольку речь шла о дорогостоящих интерьерах, к обычному микрокаталогу мы добавили прелоудер на Flash с профессионально подобранной классической музыкой, на сайте разместили несколько блоков ротации изображений и текстов из галерей. Результат удивил нас всех, включая клиента, который поверил в нас и, к слову, доверил нашей компании продвижение сайта.

X