Правильная карточка товара - основа успешного интернет-магазина

Читаем и смотрим - видео |  Читаем и смотрим - статьи | Глоссарий

 

Карточка товара - это один из ключевых инструментов Вашего интернет-магазина. От того, насколько логично и ожидаемо она устроена, насколько полную информацию она несёт, зависит успех продажи в Вашем интернет магазине. Как  было не раз написано ранее, разработчик интернет-магазина должен учитывать специфику Вашего бизнеса.  Особенно если речь идет о вещах, имеющих, в основном, визуальные достоинства.

 Рассмотрим примеры презентации одежды и аксессуаров в сравнении с мобильными телефонами. В презентации мобильного телефона ключевую роль играет невысокая цена, её можно запросто сравнить с конкурентами, если ввести в поиск точную модель этого телефона. Ценовой демпинг с одеждой не принесёт желаемого результата, поскольку подозрительно низкая цена сумочки или платья заставляет думать о низком качестве изделия.

Для телефона или мобильного гаджета подробное описание, скриншоты экрана при работе с различными функциями являются очень важными, поскольку нередко покупатель заходит на тот или иной сайт только для того, чтобы найти более  развёрнутое описание,  а в результате остаётся и делает покупку. Причём, находит он их в поиске именно по точной модели. Поэтому развёрнутое текстовое описание играет в презентации технического оборудования важнейшую роль. Кроме того, не следует забывать, что это описание должно быть уникальным, авторским! В противном случае Вы добьётесь обратного эффекта, и поисковые системы накажут Вас за плагиат. К слову  сказать, проверить текст на уникальность очень просто с помощью бесплатной программы Advego Plagiatus на нашем сайте в разделе Soft – бесплатный. 

В презентации одежды дело обстоит совершенно иначе.  Тут нет точных характеристик  модели и других данных, по которым можно найти в точности такое же изделие как то, что Вы продаёте, поэтому толщина ткани и цифровые характеристики цвета Вам не понадобятся. Скорее тут стоит дать пользователю красивые фотографии товара, которые демонстрируют достоинства Вашего товара и скрывают его недостатки. Тексты, в данном случае, будут только дополнением, но, опять же, и они должны быть не техническими, а скорее художественными, рекламирующими комфорт и красоту изделия.

Как в первом, так и во втором случае, следует как можно чаще применять новые технологии демонстрации товара. Итак, карточка товара хорошего интернет-магазина должна включать в себя:

- актуальную цену товара,  его количество, его модификации (для одежды - расцветки);

- артикул,  по которому будет ориентироваться Ваш менеджер при заказе по телефону;

- чётко структурированные характеристики (по которым можно осуществлять поиск и фильтрацию),   деление на основные  и вспомогательные характеристики;

- несколько фотографий  высокого качества  (с возможностью увеличения фрагментов);

-  возможность установки рекламного видео, технического описания, художественного описания (если это требуется), также в некоторых случаях, особенно с эксклюзивным товаром, превосходно подходит возможность покрутить товар на странице. Это называют 3D фотосъёмкой или панорамной фотографией. Правильнее сказать - это управляемый ролик 360 градусов. Примеры можно посмотреть тут.

Всё что описано выше, кажется неподъёмным для небольшого проекта, но это не совсем так. Наша компания давно занимается разработкой сайтов и их наполнением. Мы предлагаем нашим клиентам заполнение интернет-магазинов по очень выгодным ценам. При этом быстро заполнить интернет-магазин - не проблема, поскольку мы обладаем для этого собственными технологиями. Помимо заполнения магазина готовым контентом, мы пишем авторское описание товара, как техническое, так и художественное.  Делаем фотосъёмку для каталога интернет-магазина, делаем 3D фотографию, снимаем рекламное видео, и всё это с последующим размещением на Вашем сайте.    Звоните, мы обязательно  поможем Вам создать качественный интернет-магазин «под ключ» при разумном бюджете.   

X