Откуда берётся контент?

Читаем и смотрим - видео | Читаем и смотрим - статьи | Читаем и смотрим - Глоссарий

Разумеется, начиная проект, надо рассчитывать на его длительную жизнь и развитие. Поэтому сделать хороший сайт - это ещё полдела, но как сделать так, чтобы он был наполнен интересным оригинальным контентом? Чтобы посетителям это нравилось?  Есть сравнительно простой способ решения этой задачи.

Если Вы занимаетесь созданием сайта, для того чтобы он превратился в рекламную площадку, и ещё не решили, какую именно тему Вам следует  взять - послушайте совет. Возьмите тему, в которой Вы или Ваш сотрудник является экспертом. Было бы неплохо, если Ваш эксперт  мог  внятно выражать свои мысли. Даже если с литературной точки зрения это будет выглядеть “кривовато”, у Вас  всегда есть возможность обратиться к оптимизаторам.

Например, в нашей компании  грамотный оптимизатор  не только поможет вставить  ключевые слова в Ваш текст, но и исправит очевидные литературные “ляпы” и грамматические ошибки.  В любом случае, в этой технологической цепочке  главным является человек, который сможет грамотно и  непринуждённо  постоянно генерировать контент по теме. Кроме того, этот же эксперт сможет участвовать в живом общении на сайте. Что, в свою очередь, поможет приумножить полезный и оригинальный контент на Вашем сайте.

Есть у меня пару советов по организации работы для больших  коммерческих интернет-проектов. Например, при создании интернет-магазина можно среди сотрудников офиса найти человека, у которого есть время в течение дня сидеть в “Одноклассниках”. Жажду общения этого сотрудника следует направить в нужное русло. Поставьте перед ним задачу отвечать на вопросы пользователей Вашего сайта, оставлять комментарии от имени 10-15 вымышленных персонажей, и, конечно же,  написание новых статей по Вашим темам.  Этот подход обернётся для Вас постоянной экономией средств на продвижение. Ну а если компания крупная и скучающих людей много, можно на страницах Вашего сайта, совершенно бесплатно, организовать целую жизнь. Это поднимет Вас на  недосягаемую высоту в плане наполнения  контентом и для дальнейшей раскрутки Вашего сайта. По моим личным наблюдениям, если контент за месяц не увеличился на 10%, месяц для продвижения потрачен зря.              

X