Как сделать интернет-магазин эффективным?

Читаем и смотрим - видео |  Читаем и смотрим - статьи | Глоссарий

Проектирование сайта - это серьезная работа, которая может либо облегчить Вам жизнь в дальнейшем, либо усложнить. Поэтому  необходимо подойти к этому вопросу вдумчиво.

Начнём с навигации. Первое, что следует понимать - посетитель Вашего сайта крайне ленив. Это доказывает статистика. При этом каждый клик - это минус 30% от Вашего посетительского трафика. А это Ваши деньги, которые вложены Вами в продвижение сайта. Поэтому надо строить навигацию по сайту так, чтобы до тех вещей, которые Вы продаете, посетитель добирался, по возможности, в один клик.

Вот поэтому разработка интернет-магазина, оптимизированного до одного-двух кликов, представляется нам важным фактором успеха. Базовая стоимость интернет-магазина в нашей компании составляет 25'000 руб. Однако не стоит думать, что этого достаточно для его эффективной работы, поскольку универсальная навигация - это недостаток всех стандартных веб-решений.

Нет, разумеется, что двадцати пяти тысяч вполне достаточно, чтобы заказать разработку интернет-магазина  «под ключ», но  вот оптимизация Ваших бизнес-процессов в базовую стоимость входить никак не может. В некоторых случаях стоимость этих работ может доходить до ста процентов стоимости стандартного интернет-магазина. Но это не страшно, поскольку это окупается в течение двух-четырех месяцев продвижения интернет-магазина.

Эти слова несложно проверить, вот некоторые цифры:
Скажем, проектирование и реализация дополнительных функций Вашего интернет-магазина, служащих оптимизации навигации, стоила 20'000 руб. И по факту привела к снижению потерь человеческого трафика на 20%. Начальный бюджет продвижения интернет-магазина составляет около 40'000 руб. ежемесячно. Это означает, что в Вашем случае Вы окупите затраты на навигационную оптимизацию менее чем за три месяца. А дальше - чистая экономия на протяжении всего периода продвижения!

Почему это так стоит? Как мы уже говорили, стандартный интернет-магазин имеет не самую удачную карточку товара, навигационную систему, структуру каталога. Именно это и приводит к потерям  людей, не дошедших до покупки Вашего товара. А индивидуальный подход к решению проблем навигации в интернет-магазине складывается из изучения поведения Ваших клиентов на Вашем сайте, сопоставления их с известными моделями поведения этой целевой группы, изучения преимуществ  и недостатков Вашего бизнеса, и только на основании этих данных -создание маркетинговых рекомендаций для разработчиков. После этого разработчики, получив техническое задание от нашего маркетолога, реализуют его пожелания. Как видите, процесс        непростой, требующий серьёзного погружения в проблему, немалого опыта и профессионального креативного отношения к задаче.

Наша компания имеет достаточный опыт в решении подобного рода задач. У нас есть для этого все необходимые специалисты и технологии, а кроме того, мы заинтересованы в эффективности Вашего сайта не меньше вас, поскольку, скорее всего, именно мы, после создания сайта, будем его продвигать!

X