Как повысить отдачу от сайта-2

Читаем и смотрим - видео |  Читаем и смотрим - статьи | Глоссарий

Большинство наших клиентов считает, что чем подробнее будут на сайте описаны достоинства их товара, продукции или услуг, тем больше шансов, что посетитель сайта ими заинтересуется. К сожалению, сейчас это не совсем так…

Да, разумеется, создать сайт и не написать некоторое количество статей для него - это совершенно неправильно. Хотя бы потому, что помимо пользователей сайт будут читать поисковые роботы. Да и пользователь, заинтересованный,   что-либо у Вас заказать, частенько желает уточнить первое положительное ощущение и идёт читать Ваши тексты. Однако, как мы много писали ранее, большинство посетителей сайта, вряд ли вообще доберутся до этих текстов. Поэтому, чтобы продать сегодняшнему пользователю свою услугу, нужно, прежде всего, создать для этого максимально комфортные условия уже на первой странице.

Например, если Вы занимаетесь вывозом  мусора, то на самой первой странице сайта, на которой оказывается Ваш посетитель, можно поставить калькулятор расчета заказа мусорного контейнера. Вот так вот просто и по делу. Причём, заказывая дополнительные сервисы для сайта, Вам нужно понимать, что в Вашем калькуляторе должен разобраться самый непрофессиональный, неискушённый в особенностях Вашей работы, человек.

Например, не надо заставлять бедного пользователя высчитывать вес или расстояние, чтобы внести в поля калькулятора. Предложите ему кликнуть на карте города точку установки контейнера, а для выбора объёма контейнера пусть использует пиктограмму с изображением типов контейнеров. Правда, на каждом этапе  заполнения такого калькулятора, помимо пиктограмм и кнопок, должна быть возможность получить полную техническую информацию.

Например, при наведении на пиктограмму определенного контейнера в подсказке обязательно должна появляться технически точная информация  об этом контейнере, возможно с картинкой. Заполнение такого калькулятора должно быть простым, наглядным и комфортным, не стоит забивать пользователю голову ненужными ему деталями.

Например, если вначале пользователь выбрал жидкие бытовые отходы, не стоит в последующих пунктах предлагать ему выбрать контейнер для твердых отходов. Надо стараться избегать ввода точных цифр, например, при вводе сроков аренды контейнера можно сделать ползунок, которым можно выставить срок аренды контейнера. Таким образом, заказ услуги превратится в комфортную, простую процедуру, что обязательно приведет к повышению продаж с сайта Вашей компании.


X