Грамотные тексты - залог удачного SEO продвижения

Читаем и смотрим - видео | Читаем и смотрим - статьи | Читаем и смотрим - Глоссарий

Для тех, кто осознал, что в условиях конкуренции за «топовые» места в поисковой выдаче постоянно обновляющийся качественный контент имеет решающее значение, эта статья будет довольно полезной. В ней пойдёт речь о том, как добиться такого потока не снижая качества и актуальности материала.

У качественной статьи есть несколько важных параметров. Первое и главное - это конечно насыщение  статей ключевыми словами. На втором месте идёт актуальность материала, то есть, сможет ли посетитель  Вашего сайта использовать по назначению материал Вашего сайта или нет.  Третье важнейшее качество напрямую зависит от уровня специалиста, создающего SEO контент – это удобочитаемость, так сказать, литературная сторона текста для Вашего сайта. Ну и наконец, для пущей сложности, рассмотрим вариант организации целого потока таких статей для Вашего сайта с большой скоростью.

Итак,  разработка сайта влечёт за собой его продвижение, а SEO статьи - его важнейшая часть, чем больше статей на Вашем сайте, тем эффективнее будет его продвижение. Как же написать качественный текст для сайта? С одной стороны есть специалист по SEO, который способен написать качественную статью, он может разбираться в продвижении, но уж точно не является специалистом в конкретном направлении. С другой же стороны, у заказчика есть и знания и опыт в своей сфере, но могут просто отсутствовать время или литературный талант.  Да к тому же скорость, с которой требуется наполнить сайт текстами, недостижима ни при каких обстоятельствах.

Проблемы понятны, и у нас есть решение. Итак, решение лежит в организационной области. Несмотря на заявления наших конкурентов, мы вынуждены сообщить, что эффективная SEO оптимизация сайта невозможна без того, чтобы со стороны заказчика не был задействован компетентный специалист. Второе, мощности нашей компании позволяют, в отдельных случаях, выдавать до 50’000 знаков, самого  высококачественного SEO контента в сутки. Так что дальнейший успех зависит действительно только от организации совместной работы.

Мы видим это так. SEO специалист, вместе с Вашим представителем, готовит семантическое ядро сайта, готовит список ключевых слов и рекомендации по продающим и информационным ключевым запросам. После утверждения бюджета и точного списка ключевиков определяется список тем для статей  и также утверждается  заказчиком. Получив общее техническое задание, в работу вступает копирайтер в плотном взаимодействии с представителем заказчика. На целую серию статей создаётся детальный план с указанием источников профессиональной информации, не важно, будет это источник на иностранном или на русском языке. После этого начинается согласование стиля на нескольких пробных статьях. Ну и наконец, после согласования стиля написания, статьи для сайта идут в серию.

Таким образом, как Вы видите,  минимизируя расходы Вашего личного времени, мы можем создавать даже узкоспециализированный контент. Он оптимально подходит для аудитории Вашего сайта и  способствует его эффективному продвижению. Надо понимать, что  тематика, контроль  качества материала -  целиком лежит на представителе заказчика.  Однако мы  имеем широкий опыт в очень разных отраслях, и поэтому стараемся работать на результат. С первого дня мы стараемся  создать, вместе с представителем заказчика, эффективную, творческую команду.  Вот почему этот оригинальный организационный метод неизменно приводит к положительному результату.

X