Бесплатное продвижение сайта через статьи

Читаем и смотрим - видео | Читаем и смотрим - статьи | Читаем и смотрим - Глоссарий

 

Современные поисковые системы способны оценивать качество текстов на сайте. Именно поэтому от качества контента Ваша позиция в выдаче зависит в первую очередь. Мы готовы поделиться некторыми профессиональными секретами написания "правильных" статей для Вашего ресурса.

Что важно помнить при написании статей?

У любой статьи, размещённой на сайте, есть три основных назначения. Первое – разумеется, возможность донести смысл до посетителей, заинтересовать их и вернуть на Ваш сайт впоследствии. Если тема статьи актуальна, а сама  статья написана грамотно, и в ней есть интрига, мысли, которые спровоцируют реакцию аудитории, она вызовет прямой интерес, может стать причиной возврата посетителей на Ваш сайт и установки ссылок на статью. Второй момент - по причине, изложенной выше, хорошо написанная статья без особых усилий позволит собирать большой урожай комментов. Это, в свою очередь, приумножает оригинальный контент на сайте и улучшает поведенческую модель посетителей сайта, всё это, безусловно, способствует продвижению сайта. И последнее, но не в последнюю очередь, - статья должна нести некоторое количество ключевых слов, на которые Вы продвигаете свой сайт. В этом цикле статей “SEO своими руками” запланирована статья о технологии подбора ключевых слов, но об этом позже. А сейчас поговорим о качестве, поскольку немалую роль в продвижении сайта, или как ещё говорят в раскрутке сайта, играет именно качество SEO статей.

            В общем, у хорошей статьи есть яркие отличительные черты. Во-первых, она имеет смысл. Во-вторых, частота размещения ключевых слов не раздражает читающего. В-третьих, статья, которая призвана отработать максимально эффективно, должна быть размещена в нужное время в нужном месте. Например, если у вас пока немного посетителей, не стоит писать на горячие темы, поскольку, несмотря на крайнюю актуальность, интерес к горячим статьям крайне недолог. Из-за низкой посещаемости Вашу статью просто не успеют еще оценить, как она станет уже неактуальна. Постарайтесь найти долгоиграющую тему, к которой будет интересно вернуться и через неделю, и через месяц, и через год. Тогда  те немногие посетители, количество которых постепенно увеличивается, с большей вероятностью будут возвращаться и давать на Вас ссылки.    

            Хочу поделиться ещё одним техническим SEO секретом. Дело в том, что бывают ситуации, и я в такой один раз находился, когда полностью оригинальная статья у меня была украдена и установлена на  более солидный ресурс. Это ужасно обидно, но, тем не менее, Яндекс скорее всего присудит авторство вашим оппонентам. Не будем сейчас говорить о том, как это несправедливо. Я хотел бы рассказать, как максимально снизить риск подобной ситуации. Чтобы решить эту проблему, надо понять, что поисковая машина видит все Ваши страницы, даже те, которые считаются неопубликованными – те, на которые не открыты ссылки. Поэтому, перед тем, как опубликовать статью как положено,  дав на неё внутреннюю ссылку,   опубликовав анонс в новостной колонке, сначала положите её на закрытой странице. Пусть она отлежится. За 1-2 недели поисковик обязательно её проиндексирует, и тогда Вашему авторству ничто не угрожает.

X