Примеры работ на UMI Cms

Сайты на UMI CMS:      

Компания "BV-elektronik"
Трансформаторы BV elektronik в России
Сайт - представительство компании "BV elektronik"  

 

 Компания "Turan makina"
Производство сварочного оборудования
Сайт каталог  - компания "Turan makina"

Сайты – красивые или удобные?  С начала времён интернета к разработке сайтов существовало два принципиально разных подхода. Первый - это утилитарный подход, основная мысль которого сводилась к тому, что всё должно быть подчинено размещению контента, ради которого пришёл посетитель на Ваш сайт. Была и противоположная точка зрения, которая сводилась к тому, что встречают по одёжке.

Какой именно подход в создании сайтов, интернет - магазинов, веб - каталогов или просто сайтов-визиток выбирает компания-разработчик сайтов, по моему мнению, зависит от того, кто стоит у истоков бизнеса. Дело в том, что при разработке сайта используется две принципиально разных профессии - это дизайнеры и программисты. Разумеется, современные студии веб-дизайна структурно гораздо сложнее. Но принцип разделения труда и подхода к концепции сайтов остался прежним. И у заказчика всегда есть возможность выбрать либо более технологичный, либо более красивый сайт.

В пользу  и того, и другого подхода были  серьёзные аргументы. Те, кто за более технологичный подход, говорят, что неважно, как сайт выглядит, главное насколько удобно с ним работать, как быстро он грузится, и насколько очевидна и логична навигация по разделам сайта. Я помню, на заре рунета компании, занимающиеся техническими проблемами и состоящие сплошь из технических специалистов, заказывали именно такие сайты. Часто на таких  сайтах дизайна  совсем не было, или он представлял из себя нечто отталкивающее. Но были  и сайты, перенасыщенные графикой, анимацией с куртуазной навигацией, больше похожей на “квест”, чем на систему навигации по сайту. В этом случае пользователь испытывал реальное неудобство, ожидая загрузки и путаясь в системе меню и бесконечных “

Разумеется, и то, и другое является неким перебором и относится, преимущественно, к раннему периоду создания сайтов. Но принципиально противостояние этих двух концепций никуда не делось. Наша компания при разработке сайтов придерживается  принципа золотой середины между этими диаметрально противоположными подходами. Да, но эта самая середина, так сказать, “пластична”. При разработке различных веб-сайтов используется и разный подход.

Например, сайты можно разделить, в этом смысле, на две группы – это сервисные и репрезентативные.  Интернет магазин, сайт-каталог, какой либо веб-сервис, корпоративный сайт, портал, рекламный сайт  можно отнести к разряду сервисных. Сайт-визитка, промо-сайт, личный блог, сайт игрового  или иного сообщества - скорее проекты репрезентативные. И тут золотую середину нужно  смещать в ту или иную сторону. По моему мнению, дизайн сайта должен быть максимально  гармоничным. Должен отвечать задачам проекта и,  по возможности, соответствовать общей рекламной концепции бренда или проекта. Читать дальше

Еще статьи о создании и продвижении сайтов

X