Фирменный стиль - Русский Гриль

В этом проекте нам доверили всё - от разработки самой идеи до полной её реализации. Так сказать “фирменный стиль под ключ“. Задача была придумать нечто необычное и, вместе с  тем, запоминающееся. Мы сыграли на эклектичности двух составляющих бренда. "Русский" и "гриль" - вещи не очень совместимые: в результате к косоворотке была добавлена бейсболка,  а увязал их между собой  красный узор, использованный в логотипе. Получилось аутентично, органично, современно, динамично и, безусловно, комфортно ложилось на слух. Помимо концепции на нас также был сайт-визитка с функциями микро-каталога (по нашей классификации это класс “А++”)  и дизайн рабочей одежды, упаковки, и оформление фургона розничной торговли. 

X